Бриф или интервью?

Главная / Фриланс / Бриф или интервью?

Пришла к выводу, что времена, когда для создания сайта заказчики заполняли бриф на 2 странички, канули в прошлое. Причем хорошо, если действительно добросовестно заполняли, но чаще у людей нет на это желания и времени.

Если мы хотим создать по-настоящему продающий сайт, отражающий смыслы и самую суть бизнеса необходимо глубокое интервью. Интервью, в котором глубоко раскрывается смысл деятельности клиента, некая распаковка бизнеса, где обсуждаются не только преимущества и сильные стороны компании, но также страхи, боли и возражения. Бывает, что такое интервью помогает самому клиенту увидеть глубже некоторые стороны своего дела.

Результатом интервью является файл с картой, где вся информация о продукте (деятельности) собрана в одном месте. Этим файлом можно делиться с таргетологами или сотрудниками для изучения и более глубокого понимания работы.

Если вас заинтересовал подобный формат работы, напишите мне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *